Делать запрос стоимости на ваше мероприятие стало еще проще!

 

  Просто заполните форму ниже по ссылке!

C вдохновением, команда Botanica Decor

                                 

 

                                  Чем мы занимаемся

*свадебная флористика "под ключ"

*подарочные букеты, корзины, композиции, комплименты и свадебные букеты

* свадебные букеты, бутоньерки, венки и цветы в волосы

*оформление мероприятий: праздников и торжеств, свадеб, венчаний, предложении руки и сердца, фотосессий, выставок и презентаций, вечеринок, ужинов.

*  создание инвентаря на заказ в аренду или на продажу (включая сварные конструкции) . Если у вас есть давно-задуманная конструкция или объект- вы можете заказать его воплощение у нас.

 

 

 

Декор торжества "под ключ" - это:

- Создание уникальной стилистики и концепции Вашего торжества.

- Разработка индивидуального флористического оформления и всех деталей декора.

- Эскизы и проработка деталей.

- Опыт и профессиональный подход.

- Работа с качественными материалами.

- Создание авторского букета невесты и композиций для каждого мероприятия.

- Уникальный стиль полиграфии для торжества.

- Возможность работы с любым бюджетом.

- Осуществление проектов абсолютно любой сложности.

- Открытость к новым и нестандартным идеям.

- Европейский стиль торжеств.

- Работа в городе и за его пределами.

- Сдача площадки и заказа в поставленные сроки.

- Мы делаем свадьбы и мероприятия с душой.

 

                                                                                      Этапы нашей работы

 

•  Первая встреча и предварительная консультация 

Первая встреча необходима для того, чтобы вы могли оценить уровень нашего профессионализма, и понять насколько мы вам подходим. На этом этапе мы рассмотрим наиболее подходящие для вас варианты исполнения декора и стилистики вашего торжества, поможем конкретизировать все нюансы вызывающие вопросы, проработаем выбранную концепцию.
Предварительная консультация ни к чему вас не обязывает и абсолютно бесплатна.

• Смета

После встречи мы высылаем все результаты наших обсуждений с дополнениями. Высылаем вам смету, которую вы комментируете, мы ее изменяем и дополняем в зависимости от пожеланий и бюджета.

• Полная проработка и создание эскизов

Разработка индивидуальной идеи (концепции мероприятия). Представляется в виде презентации в электронном виде. – 1000 руб.

Эскизы декораций для визуализации общей идеи. 2 эскиза в акварельной или графической технике, позволяющих понять объемы декораций и как они будут вписываться в пространство. Размер эскизов А4. – 2000 руб.

Расчёт сметы. Просчет стоимости мероприятия, обсуждение вариантов и личные встречи – бесплатно.

В случае, если ваше мероприятие будем оформлять именно мы, пункты требующие материальных затрат включаются в смету.

*При заказе «свадьбы под ключ» все эти пункты и услуги предоставляются бесплатно.

 

• Заключение договора

После того, как выбор сделан, мы заключаем с вами договор, в котором прописываем дату вашего мероприятия, объем и стоимость работ. При подписании договора вами вносится предоплата, которая составляет 50% от общей стоимости наших услуг, оставшуюся сумму, по условиям договора, вы вносите за 14 рабочих дней до мероприятия. Внесение предоплаты знаменует окончательное бронирование даты мероприятия. Помимо подписания договора, мы еще раз уже более детально обсуждаем все нюансы, пожелания, чтобы сделать нашу работу более эффективной.

 

 

 

                                                                                                        Цена

Определенного прайса на декор нет, потому что мы, как правило, оформляем мероприятия «под ключ». Стоимость декора рассчитывается каждый раз индивидуально, так как на нее влияет множество факторов.
Средний расчет: оформление зала и выездная регистрация с флористикой - 1500 рублей на одного человека (от 40 человек и более).Сумма может уменьшиться (если интерьер ресторана самодостаточен и не требует особого изменения) или увеличиться (в зависимости от ваших пожеланий, сложности концепции и пожеланий по цветам).Именно поэтому мы всегда за приятные встречи и обсуждение в живую!Мы рассмотрим и предложим все возможные и самые выигрышные варианты оформления, найдем именно ваш стиль и концепцию торжества!


Также Вы можете заказать выборочные позиции (только букет, или только арку и тд).
На основании этого мы составим примерную смету. Сроки выполнения сметы – 3-7 рабочих дней, в разгар сезона -  до 2х недель.

Сделать заказ на услуги нашей мастерской и получить ответы на все интересующие Вас вопросы вы можете, заполнив электронную анкету выше, или написав нам на почту.

 

- Расчет сметы. Просчет стоимости мероприятия, обсуждение вариантов и личные встречи – бесплатно.

 

Разработка концепции мероприятия;

Если вам нужна помощь в создании уникального мероприятия, мы можем разработать для вас полную концепцию.

Разработка концепции мероприятия

1. Разработка индивидуальной идеи (концепции мероприятия). Представляется в виде презентации в электронном виде. – 1000 руб.

2.  Эскизы декораций для визуализации общей идеи. 2 эскиза в акварельной или графической технике, позволяющих понять объемы декораций и как они будут вписываться в пространство. Размер эскизов А4. – 2000 руб.

3.  Услуги дизайнера по полиграфии:

Разработка полиграфии (приглашения, план рассадки, печати и пр.)– от 3000 руб.

В разработанный макет допускается вносить три правки, которые включены в стоимость. Все последующие изменения мы готовы сделать для вас за отдельную плату.

4.  Создание образцов предлагаемых декораций.

Печатная продукция – от 1000 руб.

Подборка тканей (не менее 10 образцов) – от 2000 руб. 

Создание пробной цветочной композиции – от 2500 руб.

Создание пробного элемента декора в соответствии с концепцией – себестоимость материалов.

Если вы захотите внести изменения или чтобы мы создали несколько вариантов декораций на выбор стоимость будет включать в себя так же затраты по времени.

5.  Рассчет сметы. Просчет стоимости мероприятия, обсуждение вариантов и личные встречи – бесплатно.

В случае, если ваше мероприятие будем оформлять вам именно мы, пункты требующие дополнительных материальных затрат включаются в смету.

*При заказе «свадьбы под ключ» все эти пункты и услуги предоставляются бесплатно.

 

Свадебный букет-от 5000.

Сьемки/Lovestory-от 20.000

Оформление мероприятия-от 40.000

Выездная регистрация -от 30.000


 

  • Facebook Clean
  • Twitter Clean